О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ

Программа Авторского моделирующего тренинга Андрея Кашпура "Повышение эффективности корпоративных СМИ".

Результатами проведения бизнес-тренинга для участников станут ответы на вопросы:

• Какие задачи способно решать корпоративное  издание?
• Как превратить корпоративное издание в эффективный инструмент коммуникаций? 
• Как повысить степень влияния корпоративного издания?
 

Программа тренинга:

1-й день. Теоретический блок: Типология, проблематика, ресурсы развития.
• Определение типов корпоративных СМИ и тех коммуникационных задач, которые они могут и должны решать.
• Анализ наиболее типичных проблем и ситуаций, возникающих в работе корпоративных СМИ.
• Рассмотрение приемов и методов определения реального количества читателей. Поиск путей увеличения их количества и расширения круга влияния.
• Скрытые ресурсы развития: внештатные авторы, «рабкоры», руководство компании и др.


2-й день. Практический блок. Проектирование «идеального корпоративного издания».
• Цели и задачи издания. Форма и информационное наполнение.
• Редакционная структура: штатное расписание, взаимодействие с  другими службами, структура подчинения и т.п.
• Логистика подготовки номера: формирование тем, система планирования и подготовки материалов.
• Повышение качества материалов: иллюстрации, заголовки, тексты.
• Создание «идеальной корпоративной газеты».
 

Тренинг проходит в течение двух полных дней в режиме высокоинтенсивной работы.
На тренинге в качестве рабочих моделей используются ситуации из жизни участников тренинга.
В завершении тренинга его участники разрабатывают и защищают собственные проекты «идеальной корпоративной газеты».